Позвонить нам
Написать в Viber
Написать в WhatsApp
Нужна помощь?
+7 (499) 344 71 72

Условия соглашения

Уважаемый покупатель!

Интернет-магазин «ЧистоЕ» рад предложить Вам и продемонстрировать на своих страницах широкий ассортимент продукции для чистоты и гигиены.

Каждая единица продукции сопровождается фотографией и текстовым описанием с указанием наименования, размера, цены и основных характеристик. Однако, вся представленная на сайте информация носит справочный характер, поэтому при возникновении вопросов по основным свойствам и характеристикам товара, покупатель должен обратиться к продавцу по указанным на сайте телефонам.


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА


Заказ товара через сайт

Заходим на сайт, выбираем необходимый товар и отправляем его в корзину с помощью кнопки "В корзину", выбрав нужное Вам количество продукции, переходим «В корзину» и начинаем оформление заказа.


Заполняем анкету с указанием Ваших контактных данных. Внимание! Покупатель не имеет права указывать данные третьих лиц. Продавец не проверяет и не несет ответственность за достоверность и актуальность данных, указанных Покупателем. Важно ознакомиться с условиями договора, который является публичной офертой согласно ст.435 и части 2 ст.437 Гражданского кодекса РФ. Выражая согласие с условиями договора, Вы можете осуществить покупку и переходите к следующему этапу — «способ оплаты» (см. ниже «Условия оплаты»). После завершения всех действий и подтверждения заказа, на указанный Вами при регистрации e-mail придет уведомление о совершенной покупке, а по указанному телефону с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.


Заказ товара по телефону


По указанным на сайте телефонам можно связаться со специалистами нашего интернет-магазина и выяснить у них все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара, а также оформить заказ.

Вся продукция нашего интернет-магазина официально завезена на территорию РФ и имеет документы, подтверждающие ее качество и пригодность во время эксплуатации.


1. Получение товара

Покупатель обязан произвести следующие действия во время получения товара:


  • произвести его внешний осмотр и убедиться, что дефекты и повреждения отсутствуют;
  • проверить наименование, количество, ассортимент, комплектность;
  • подписать соответствующий документ об отсутствии претензий, а также, что он ознакомлен с правилами возврата (обмена) продукции.


Обратите внимание: вместе с продукцией в обязательном порядке выдается гарантийный талон с печатью и подписью продавца, а также кассовый чек (исключение – оплата по безналичному расчету).

Если Вы обнаружили дефекты во время осмотра или у Вас появились претензии к внешнему виду, Вы вправе отказаться от товара до его передачи Вам.

ПОМНИТЕ! Если у Вас появились претензии к внешнему виду привезенного товара и его комплектности, то предъявить Вы их можете только до момента передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств.


2. Возврат товара

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» доводим до Вашего сведения следующую информацию о порядке и сроках возврата товара. Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по одной из причин - размеру, форме, расцветке или комплектации, и вернуть товар до момента его передачи Вам, либо в течение 7 дней после передачи, не включая день покупки. Товар возвращается только при следующих условиях:


  • товар не был в употреблении;
  • потребительские свойства товара сохранены в первоначальном виде;
  • товар должен быть надлежащего качества (исправен, не иметь внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар должен иметь документы, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца.
  • К сведению покупателей! Покупатель компенсирует все транспортные расходы Продавца, связанные с обменом и возвратом товаров в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.


Продавец не несет и не возмещает расходы:


  • по демонтажу продукции;
  • при повреждении керамической плитки и других материалов, затрудняющих доступ к изделию при его демонтаже, а также при восстановлении данных элементов.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.